У нас в России совершенно нет дилеров. Это пласт просто грамотно не сформировался у нас еще, я думаю.
Продаю идею, бесплатно
Рассуждаю так, отталкиваясь от собственных реалий.
Дано:
1. Есть набор лошадей разных возрастов, разных возможностей, разной умелости.
2. Лошади продаются
Условие задачи: Продать лошадей.
Варианты решения:
1.Казалось бы - что там такого - сними видео, сфотай, размести и жди.
2. Дилер. Человек, который знает все и про всех лошадей, у него есть полная информация о них, включая видео, фото и (если дилер понимает их "попой") собственное мнение о них. Этот же дилер имеет клиентов и знает их потребности.
Я звоню ему и говорю, у меня есть то-то и то-то, такое и эдакое.
Он приезжает, делает осмотр и начинает информировать своих клиентов о наличии лошадей, для каждого клиента - по его потребности. Разумеется, дилер не только информирует клиента, а еще должен пройти мимо таких товарищей как - "тренер-советчик". Ну, либо заинтересовывает это лицо материально.
приезжают смотреть и пробовать лошадей.
Цена, однозначно, оговаривается с продавцом и должна включать поощрительный процент.
Но есть важный момент: репутация дилера. Его мнение должно быть достаточно компетентно. Он должен не просто разбираться в лошадях, а еще уметь подобрать к каждому клиенту лошадь, подходящую именно этому клиенту по всем параметрам. Кроме этого, дилер просто обязан быть коммуникабельным и приятным в общении, не косноязычным, уметь рассказать(описать) о лошади так, чтоб клиент захотел ее посмотреть.
Прямо целое искусство, так сказать. Грамотный менеджмент.
Создать сайт. Лошади под номерами. Видео/фото, родословную разместить. оставить свои координаты.
при грамотном подходе можно обрасти хорошей клиентурой.
Это такая короткая схема, но думаю, вполне понятная.
Эта схема работает в Европе. Работает хорошо.
В России, интересно, такая схема работать будет или нет?
Если будет, то насколько эффективно?
Потому что, пока у нас дилерство находится в каком-то диком состоянии. Попосредничал, купил себе бмв и всё.